Фемида Адвокат Юриспрудэндович ([info]a2kat) wrote,
@ 2003-07-28 12:29:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Меня терзают смутные сомнения
Вот терзают меня сомнения смутные и все тут. Как то вот не доверяю особенно я людям которые хотя бы раз не напивались в дрова. Не оно конечно сильно и много напиваться плохо, многие это понимают но большинство из вас все равно хоть раз да напивалось в дрызг. Как то незаметно и нечаянно так получалось, само собой короче, хотя бы раз в жизни такой расклад был. А вот некоторые товарищи себе не могут это позволить. Именно не могут а не "нехотят". Наверное переживают что какие то скелеты тайные из их шкафчиков по пьяной лавочке повываливаются, вот и молчат. Мало ли... Наверное маньяки и насильники, или извращенцы какие. В общем скелеты конечно есть у всех в шкафах о которых мы переодически вспоминаем и пытаемся забыть (впрочем как правило бесполезно) но у вот у этих товарищей боюсь скелеты просто огромные и нечаянно вывалившись могут и придавить.

Давеча намедни в субботу имел несчастье пообщаться с подобным коллекционером скелетов и после третьей бутылочки пива на предложение перейти на более содержательные коктейли получил отказ. На вопрос: "а ЧЕ?" Получил ответ "нихачу"... Хотя на рыле у него было просто написано "прийду домой доганюсь". Точно скелеты говорю я вам... Намечалось одно крупное дело с товарищем этим а теперь хрен ему. Короче ну его со скелетами в Пензду , никогда не знаешь что оттудыва вывалится... Впрочем лучше и не знать. Говорю вам, что-то я не доверяю товарищам боящимся надраться, есть в этом что-то скользко-осторожное и тайно-скрытное и я даже сказал бы эдакое тревожное и непонятное... Остерегайтесь в общем таких вот людев, продадут вас они или убьют еще штопором... Скелеты они конечно у всех бывают и разные, но у них уж очень огромные и страшные, точно вам говорю...



(30 comments) - (Post a new comment)


[info]urs
2003-07-28 12:34 am UTC (link)
>"... Хотя на рыле у него было просто написано "прийду домой >доганюсь"
Это еще ничего не значит. У русского человека всегда на рыле написано, что он выпить хочет. Это просто критерий, я так русских от иностранцев в толпе отличаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]tea_jockey
2003-07-28 01:57 am UTC (link)
русские люди - они в разных местах разные. не знаю, к сожалению это или к счастью :-)
а в данном случае, как я думаю, у А2ката это всего лишь один из критериев надёжности людей.
и он работает ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a2kat
2003-07-28 02:37 am UTC (link)
Одна история с доктором Лектором чего стоит :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tea_jockey
2003-07-28 07:51 am UTC (link)
ну Лектор был просто психом ..хотя да, этот критерий действует даже на психов :)

на самом деле есть ситуации (и их большинство), когда выпивка с человком не является необходимой. Т.е. он да, конечно в потенции раздавить с тобой три литра в пересчёте на чистый спирт (или наоборот, не в потенции), однако таких экстримов, как правило, не требуется. ...ну не знаю, тестировать собеседника на надёжность выпивкой - это слегка как бы пушкой по воробьям. Посадить печень, например, недолго. Тебе то может быть и нет - а для более другого организма очень даже запросто.
не только по своему опыту говорю ;)

(Reply to this) (Parent)

У тя паранойя
[info]kulala
2003-07-28 12:37 am UTC (link)
Причин же масса может быть.

Но ваще мысль твоя понятна. Тока вот мне кажется, что человек, который хочет пить больше ( в данном случае ты), просто комплексует перед человеком, который в данном случае больше пить не хочет. Дескать: "это что я - ацтой? бухаю? а ты, значит, трезвенник такой? лучше меня, да? да я тибя..."


По крайней мере, я сама так думаю про своих собутыльников и собутылиц

(Reply to this) (Thread)

Re: У тя паранойя
[info]a2kat
2003-07-28 12:53 am UTC (link)
Причин конечно может быть масса. Я наверное все же недостаточно ясно изложил характеристику подобного типа людей. А про паранойю эт ты напрасно, мне фиолетово вообще насчет "трезвенника" или штампа "любителя"... Я вообще против любых штампов и ярлыков. Также я давно забил на общественное "мнение" окружающих... Или порицания или "как все"... Серость эта заела...

(Reply to this) (Parent)


[info]thorgal
2003-07-28 12:38 am UTC (link)
Уж не знаю насчет скелетов..... даже с самого жуткого ужору я никогда не делал и не гворил такого, чего не хотел бы, или такого, о чем потом бы жалел. То есть, какой бы я ужраттый ни был, я все ж себя осознаю. Если больше выпить - то просто отрубаюсь.

(Reply to this) (Thread)


[info]a2kat
2003-07-28 12:46 am UTC (link)
Хех... То-то и оно... А у того я просто слышал как скелеты в шкафу скребутся и скребутся... и страшно таким людям становится. Контроль боятся потерять. Ключевое слово КОНТРОЛЬ вероятно.

(Reply to this) (Parent)


[info]tea_jockey
2003-07-28 07:52 am UTC (link)
ну так не все люди одинаковы то :))) не все ведут себя одинаково под алкоголем :)
и слава богу, по большому счёту.

(Reply to this) (Parent)


[info]neolla
2003-07-28 12:43 am UTC (link)
Честно говоря, пост вызвал сильнейшее чувство противоречия, ибо написваться или нет - дело каждого личное! Откуда ты знаешь, может у него голова\желудок \.... разболелись... кто его зн!
По-моему выводы типа "а теперь хрен ему" поспешны и скорее всего в их основе лежит не его нежелание пить, а что-то другое...
Да, лично я согласна выпить больше нормы только в суперзнакомой, близкой и уважаемой компании, где я могу расслабиться. И на провокации "еще выпъем!? ты меня уважаешь!? " я не иду НИКОГДА! ВОТ!

(Reply to this) (Thread)


[info]a2kat
2003-07-28 01:02 am UTC (link)
Да все у таких людей в порядке и под контролем. У них никогда ничего не болит и жисть расписана на несколько лет в перед, очень пасчетливо и очень по полочкам. Наверное даже убийстФФа распланированы.
А про выпивку и девушек вообще не говорилось :) Пьяная девушка это извините моветон и преомерзительнейшее зрелище. Это конечно мое мнение. Равно как и мужик "синий" в обществе дамы... Тоже симпатий мало. Про "уважаешь" и доставал уламывающих выпить вообще тема отдельная. :)

Всем: Сори конечно за некую категоричность мнения, ну какое есть. Вот такой я дурной и прямой. Могу запросто за столом спросить у собеседника: А до скольки лет ты дрочил и продолжаешь ли сейчас? Ответы коллекционирую. За реакцией наблюдаю :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neolla
2003-07-28 01:04 am UTC (link)
поделись коллекцией :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a2kat
2003-07-28 01:16 am UTC (link)
Наверное это тема для отдельного поста :) Коллекция эта у меня в голове и действительно надо бы ее материализовать. Торжественно обещаю сделать это в самое ближайшее время... Веселенькая надо сказать коллекция. Откровенная такая...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neolla
2003-07-28 01:29 am UTC (link)
а ты ее в ру-секс комьюнити выложи! там больше комментов будет!
а я жду снетерпением!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a2kat
2003-07-28 02:33 am UTC (link)
Да как то особенно не гоняюсь за числом комментов, есть попсовые темы которые обречены на шквал комментов. Например как у [info]nasha_sasha-a про имена. Особенно про Ань Свет и Александров коих очень немало...
А про то что ждешь спасибо, новерное меня это вдохновит ;)

(Reply to this) (Parent)

Нар. мудрость (произносится с фрикативным "Г")
[info]euridice
2003-07-28 12:49 am UTC (link)
Который горилку не пьёть - хворый або подлюка
©

(Reply to this) (Thread)

Re: Нар. мудрость (произносится с фрикативным "Г")
[info]a2kat
2003-07-28 01:08 am UTC (link)
:))) Коротко и ясно

(Reply to this) (Parent)


[info]grace7
2003-07-28 01:23 am UTC (link)
Согласен -- целиком и полностью.
Можно вспомнить еще способ принятия решений у древних персов:
вначале идет обсуждение трезвыми;
потом идет обсуждение пьяными.
Исполняется только та идея, которая прошла оба обсуждения.
;)))

(Reply to this) (Thread)


[info]a2kat
2003-07-28 02:19 am UTC (link)
Хех... Спасибо за вооружение... Все новое хорошо забытое старое ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]zlodey
2003-07-28 01:59 am UTC (link)
если он знает, что, напиваясь, начинает буянить, бить направо и налево морды и дыр и пыр, то его отказ пить с тобой в общественном месте -- это проявление великого ума. домой придет, догонится, разобьет зеркало и уснет на полу -- всем только спокойней. а иначе б тебе с ним возиться.

(Reply to this)


[info]tmish
2003-07-28 02:10 am UTC (link)
Есть люди, сами себя воспитавшие, ценой могучих усилий научившиеся не давать волю Внутреннему Уёбищу. Такой человек, опьянившись, превращается в полного мудака и начинает сильно напрягать окружающих. Мне эта тема очень близка, я сам такой. Правда, не напиваться все равно не получается. Но потом очень стыдно за всё.

(Reply to this) (Thread)


[info]a2kat
2003-07-28 02:25 am UTC (link)
А кто тебе больше импонирует? (Пользуясь твоей терминологией) Укрощенное "Внутреннее уебище" на время сошеднее с рельс или "не сошедшее с рельс" и вполне возможно (оттого) еще более мудаковатое?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tmish
2003-07-28 02:59 am UTC (link)
Тут немножко не так. Дело в том, что чем сильнее контроль над уёбищем в нормальном состоянии, тем более оно мудаковатое и безобразное, когда все-таки находит лазейку. Впрочем, лазейки-то можно и не давать (не напиваться, и всё), а какова альтернатива?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a2kat
2003-07-28 03:12 am UTC (link)
Возможно это примерение между маленьким "я" и окружающим миром. Эдакая тихая гармония. Тем более что все равно вокруг одни инопланетяне, чего бисер метать? Все это один большой экзамен и мы его уже давно провалили и ничего путного на чистом листе так и не написали, просто время досиживаем пока нас не выпрут из аудитории :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tmish
2003-07-28 03:28 am UTC (link)
Ну да, надо добздеть уж до конца как-нибудь по-цывильному, правильно? Впрочем, это уже дело вкуса, я понимаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]agi
2003-07-28 04:13 am UTC (link)
истинная правда. хорошо мне, давно с такими не встречался.

(Reply to this) (Thread)


[info]a2kat
2003-07-28 04:37 am UTC (link)
и фамилия у тебя тоже правильная... :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agi
2003-07-28 04:44 am UTC (link)
скорее да, чем нет... почти (с) :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a2kat
2003-07-28 05:06 am UTC (link)
Эта фраза разбила не одно сердце ;)

(Reply to this) (Parent)

А я вот не люблю, когда дела без выпивки не решаются.
[info]areafix
2003-07-30 04:51 am UTC (link)
Бо тут это уже заебало. С иными и пить-то не хочется, просто хочется держать отношения сугубо деловые, а с другими пить не хочется, чтобы отношения не перестали быть деловыми. И т.д. Не важно.

В общем, я для всех - "не пью". Оно так и есть. Потому что пью только с друзьями и по хорошему поводу. А друзей надо беречь, поэтому и пью редко. :)

(Reply to this)


(30 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…